Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой

Художник Шон Зентс
***
Попробую все же еще сделать самую-самую последнюю попытку.
Вчера у нас ввели новый, очень странный , график. Как сказано, чтоб не пересекались потоки. Интересно, какие именно) Начальница над этим графиком сидела несколько часов. Ну, и в результате сама она убыла на удаленку на ближайшие две недели, что уже счастье

И это, в общем, сделало мой вечер. Так оно все после этого и покатилось по кривой.
На душе было скверно, и я решила не ехать на корпоративном автобусе, и это было моей кардинальной ошибкой. Рейсовый автобус опоздал минут на дцать. Это раз. На остановку набились целый отряд гастарбайтеров плюс к ним юные спортсмены и спортсменки из спорткомплекса. В результате поездка была адской. Девочки спортсменки визжали так, что я чувствовала себя раздраженным Джеком Потрошителем. То есть из автобуса я вышла уже почти убитая.
Это мое бодрое настроение довершила "Судьба убийцы". Об этом вообще надо говорить отдельно, и это страшная трагедия, но как раз вчера я там читала не об умирающем Фитце, а о его не менее несчастной дочери, спасенной и попавшей в королевский замок. И все это было настолько жизненно: нудные уроки, навязчивая забота одних и язвительные насмешки других, друзья, с которыми можно общаться лишь украдкой и нотации сестры, которая желает добра. И за всем этим тоска по ушедшему отцу... Вот это все меня окончательно добило и... в общем вернулось такое забытое ощущение. когда ты на виду у всех плачешь, хотя и без видимых слез на глазах.
Все это несчастье завершилось дорогой от метро до дома по непролазным сугробам. Хороший такой был вчера вечер.
***
Наверное, этот негатив еще и на сегодня слегка переполз. Потому что опоздал автобус, и я снова мчалась по сугробам. На корпоративный автобус успела чудом. Но сегодня без начальницы была совсем другая жизнь. Вообще-то, ее ведь и так раз в неделю не бывает, но то один день, а то две недели. Ну, и в общем, как-то так получилось, что, выражаясь языком Фитца, я сегодня "опустила стены" и можно сказать расслабилась. Наверное, удивила коллег , которые привыкли к моему молчанию. Тут, наверное, психологический момент, а может, даже какой-нибудь энергетический, но дело , несомненно, в моей начальнице. в присутствии которой "мои стены" поднимаются уже чисто инстинктивно, опускается броня и забрало на шлеме. И это уже , наверное, ничто не изменит. Это сказался когда-то длительный период безработицы, боязнь потерять работу и не совсем адекватный характер этой дамы. Характер, возможно, и изменился, но у меня уже условный рефлекс и какая-то почти животная настороженность. В общем, ничего не поделаешь.
***
Сейчас вот прямо уже дочитываю книгу. Надо сейчас дочитать. И жить дальше. Очень тяжелый конец. По-любому. Даже если это какой-то другой конец, который вроде как не совсем смерть, но все так реалистично, что просто сердце разрывается. Но тут опять же - жизнь. "Виконта де Бражелона" я всегда считала самой трагичной книгой. И воспринимала, как трагедию. Это еще не зная жизни. А когда ты уже кое-что повидала... все это чувствуется совсем по-другому. Отношение к Шуту - по-прежнему двойственное. Точно буду еще перечитывать, уже под другим углом.
А как дочитаю - то есть , возможно, уже с завтрашнего дня, вернусь к своему старому плану чтения - надо наверстывать.
А сейчас, если получится, дочитаю, а нет - по-любому надо ложиться)