Когда мы служим великим, они становятся нашей судьбой
Не хотела писать об этом до поры до времени, но не знаю, как там сложится... Поэтому пусть будет.
Гифки и комментарии по поводу "Пестрой ленты"
Причем вот эта серия она для меня раскрывается все больше и больше... А ведь когда-то заведомо решила, что смотреть не буду, раз "Пестрая лента" уже есть в советском сериале. А я ее с годами очень не люблю, именно "Пеструю ленту", до нее "Знакомство" почти всегда смотрю с интересом.
Вообще изначально хотела только несколько гифок привести, а в результате получился вот такой разбор.
Тут вообще намешано всего: цитаты, реплики, и мои,и чужие , гифки - короче сплошные эмоции.
Но что я еще хочу сказать... Вот "Пеструю ленту" я же сначала все таки читала, и это было первично и советский сериал был уже как бы дополнительным впечатлением. И мои когда-то детские страхи были связаны именно с книжными впечатлениями. Но Гранада, и, конечно, в первую очередь Бретт уникальны в том, что выявили какие-то отдельные моменты, заострили на них внимание, показали что-то, что было в тени...
Но есть моменты, которые, что называется, вообще без комментариев. И это завораживает, можно смотреть бесконечно...как Холмс смотрит на спящего Уотсона

Вот это узнала в другом дневнике. И об этом говорилось на гранадовском подкасте. На меня тогда это произвело огромное впечатление. И запомнилось.
Когда Эллен говорит: "Сэр, я не могу, я сойду с ума!" Холмс-Бретт делает такой знак рукой, как бы говоря: "Отдайте это мне"

Вот здесь - я никогда раньше этого не понимала - Холмс замечает у Эллен седые волосы...

***
Хочу сказать, что буржуями просто восхищаюсь. В то время, когда здесь каждый сам по себе и сидят все и молчат, там одна волна почитателей и фанатов сменяет другую. Когда казалось бы, что ты не успеешь даже сохранить для себя то, что было в последние годы, ты вдруг натыкаешься на что-то новое. Кто-то придумал там эти "Письма Уотсона". Это просто разбор Канона. Но не заумный, как это у нас часто бывает: "что хотел выразить в этом образе Дойль и что олицетворяет фигура великого сыщика на грани двух столетий...", а..."Господи, я их обожаю"))
И они тут просто заостряют внимание на разных моментах и ты понимаешь, что тебе это близко и это и твои любимые отрывки
– А я могу быть полезен вам?
– Ваша помощь может оказаться бесценной.
– Тогда я непременно пойду.
– Спасибо.
"Господи, этот диалог это - ВСЕ. Шерлок Холмс боится того, что находится в этом доме, но фокусируется на том, правильно ли с его стороны просить Уотсона идти с ним. Может быть, более ответственно пойти одному и оставить своего дорогого друга в безопасности?
Но он отдает выбор в руки Уотсона, и Уотсон, ни секунды не колеблясь, настаивает на том, что он будет там, если от его присутствия будет хоть какая-то польза. И, конечно, для Холмса он бесценен."
"Такая мягкость в этом диалоге. Уотсон - его напарник, но Холмс по-прежнему готов сказать: "Послушайте, если хотите, вы можете подождать меня в гостинице"."
В первое мгновение Холмс испугался не меньше меня. Он схватил мою руку и сжал ее, словно тисками. Потом тихо рассмеялся и, приблизив губы к моему уху, пробормотал еле слышно:
– Милая семейка! Ведь это павиан.
Забавно это его "милая семейка" вкупе с уотсоновским "Мой бог! Это ребенок?!"
Я ЛЮБЛЮ ИХ
– Я знал об этом вентиляторе прежде, чем мы приехали в Сток-Морон.
– Дорогой мой Холмс!
– Да, знал.
И мне нравится, что это написано так, что "Мой дорогой Холмс!" звучит, как "Да, перестаньте!"
"На ночь запритесь от него на ключ. Если он будет буйствовать, мы увезем вас к вашей тетке в Харроу..."
Я так рада, что первое, что решает Холмс, когда они вновь встречаются с Элен, - это разработать запасной план для ее безопасности. Его не нужно убеждать в том, что ее отчим может отомстить ей за разговор с ним; он уже подумал об этом и уже предпринимает шаги, чтобы предотвратить это.
...если бы обе дочери вышли замуж, наш красавец получал бы только жалкие крохи.
Холмс просто бесподобен, называя "Красавцем" монстра, который пригрозил разделаться с ним.

Ах, Уотсон, это жестокий мир...
Столько разных чувств по поводу того, как это контрастирует с "Этюдом в багровых тонах", где Холмс недовольно ноет, что "нет ни настоящих преступлений, ни настоящих преступников", ибо это не слишком умно. Здесь он старше и "когда умный человек совершает преступление, хуже этого ничего нет."

Вот тут буквально видно начавшийся мыслительный процесс.
А вот это вообще потрясающе

"Я просто одержима этим, в то время как Уотсон и Элен разговаривают на заднем плане, и я просто никогда по–настоящему не обращала внимания на то, что делал Холмс, но здесь буквально можно увидеть, как он собирает все это "дерьмо" воедино - потертое сиденье, на которое все время залезал Ройлотт, вентиляционное отверстие между комнатами, поводок, который он только что вручил Уотсону, блюдце с молоком - мне нравится, что тут буквально можно увидеть точный момент, когда он это понимает, и я не в силах смотреть на это спокойно."
Гифки и комментарии по поводу "Пестрой ленты"
Причем вот эта серия она для меня раскрывается все больше и больше... А ведь когда-то заведомо решила, что смотреть не буду, раз "Пестрая лента" уже есть в советском сериале. А я ее с годами очень не люблю, именно "Пеструю ленту", до нее "Знакомство" почти всегда смотрю с интересом.
Вообще изначально хотела только несколько гифок привести, а в результате получился вот такой разбор.
Тут вообще намешано всего: цитаты, реплики, и мои,и чужие , гифки - короче сплошные эмоции.
Но что я еще хочу сказать... Вот "Пеструю ленту" я же сначала все таки читала, и это было первично и советский сериал был уже как бы дополнительным впечатлением. И мои когда-то детские страхи были связаны именно с книжными впечатлениями. Но Гранада, и, конечно, в первую очередь Бретт уникальны в том, что выявили какие-то отдельные моменты, заострили на них внимание, показали что-то, что было в тени...
Но есть моменты, которые, что называется, вообще без комментариев. И это завораживает, можно смотреть бесконечно...как Холмс смотрит на спящего Уотсона

Вот это узнала в другом дневнике. И об этом говорилось на гранадовском подкасте. На меня тогда это произвело огромное впечатление. И запомнилось.
Когда Эллен говорит: "Сэр, я не могу, я сойду с ума!" Холмс-Бретт делает такой знак рукой, как бы говоря: "Отдайте это мне"

Вот здесь - я никогда раньше этого не понимала - Холмс замечает у Эллен седые волосы...

***
Хочу сказать, что буржуями просто восхищаюсь. В то время, когда здесь каждый сам по себе и сидят все и молчат, там одна волна почитателей и фанатов сменяет другую. Когда казалось бы, что ты не успеешь даже сохранить для себя то, что было в последние годы, ты вдруг натыкаешься на что-то новое. Кто-то придумал там эти "Письма Уотсона". Это просто разбор Канона. Но не заумный, как это у нас часто бывает: "что хотел выразить в этом образе Дойль и что олицетворяет фигура великого сыщика на грани двух столетий...", а..."Господи, я их обожаю"))
И они тут просто заостряют внимание на разных моментах и ты понимаешь, что тебе это близко и это и твои любимые отрывки
– А я могу быть полезен вам?
– Ваша помощь может оказаться бесценной.
– Тогда я непременно пойду.
– Спасибо.
"Господи, этот диалог это - ВСЕ. Шерлок Холмс боится того, что находится в этом доме, но фокусируется на том, правильно ли с его стороны просить Уотсона идти с ним. Может быть, более ответственно пойти одному и оставить своего дорогого друга в безопасности?
Но он отдает выбор в руки Уотсона, и Уотсон, ни секунды не колеблясь, настаивает на том, что он будет там, если от его присутствия будет хоть какая-то польза. И, конечно, для Холмса он бесценен."
"Такая мягкость в этом диалоге. Уотсон - его напарник, но Холмс по-прежнему готов сказать: "Послушайте, если хотите, вы можете подождать меня в гостинице"."
В первое мгновение Холмс испугался не меньше меня. Он схватил мою руку и сжал ее, словно тисками. Потом тихо рассмеялся и, приблизив губы к моему уху, пробормотал еле слышно:
– Милая семейка! Ведь это павиан.
Забавно это его "милая семейка" вкупе с уотсоновским "Мой бог! Это ребенок?!"
Я ЛЮБЛЮ ИХ
– Я знал об этом вентиляторе прежде, чем мы приехали в Сток-Морон.
– Дорогой мой Холмс!
– Да, знал.
И мне нравится, что это написано так, что "Мой дорогой Холмс!" звучит, как "Да, перестаньте!"
"На ночь запритесь от него на ключ. Если он будет буйствовать, мы увезем вас к вашей тетке в Харроу..."
Я так рада, что первое, что решает Холмс, когда они вновь встречаются с Элен, - это разработать запасной план для ее безопасности. Его не нужно убеждать в том, что ее отчим может отомстить ей за разговор с ним; он уже подумал об этом и уже предпринимает шаги, чтобы предотвратить это.
...если бы обе дочери вышли замуж, наш красавец получал бы только жалкие крохи.
Холмс просто бесподобен, называя "Красавцем" монстра, который пригрозил разделаться с ним.

Ах, Уотсон, это жестокий мир...
Столько разных чувств по поводу того, как это контрастирует с "Этюдом в багровых тонах", где Холмс недовольно ноет, что "нет ни настоящих преступлений, ни настоящих преступников", ибо это не слишком умно. Здесь он старше и "когда умный человек совершает преступление, хуже этого ничего нет."

Вот тут буквально видно начавшийся мыслительный процесс.
А вот это вообще потрясающе

"Я просто одержима этим, в то время как Уотсон и Элен разговаривают на заднем плане, и я просто никогда по–настоящему не обращала внимания на то, что делал Холмс, но здесь буквально можно увидеть, как он собирает все это "дерьмо" воедино - потертое сиденье, на которое все время залезал Ройлотт, вентиляционное отверстие между комнатами, поводок, который он только что вручил Уотсону, блюдце с молоком - мне нравится, что тут буквально можно увидеть точный момент, когда он это понимает, и я не в силах смотреть на это спокойно."
Да, действительно завораживает)
А руки какие у него! Длинные пальцы скрипача...
Спасибо, очень интересно. И точно!
Это как иллюстрация на тему самодостаточности Холмса)
EC_Alice, не за что)
И еще. Когда увидела ДБ впервые, подумала, что он очень похож внешне на моего деда. Потом, конечно, смотришь более трезво, но вот это первое впечатление со мной до сих пор.
И, наверное, это даже не отвественность, просто он по-другому не мог.
И еще. Когда увидела ДБ впервые, подумала, что он очень похож внешне на моего деда.
Понимаю. Вот здесь, на этой фотографии прямо вижу в нем моего отца. И внешне, и как-то даже по настроению, выражению лица